Правила игры
Запомните главное правило "Не быть душным"
  • Создаем персонажа
    Перейдите на страницу в меню или по ссылке
    • Добавьте все пункты "Показатели"
    • Выберите "Расу" и "Класс" персонажа
    1
  • Определяем локацию
    • Выбор локации (по порядку или бросок кубиков)
    • Можете несколько раз посещать локацию или NPC
    • Пройдете всех NPC и откройте финал (4 локации)
    2
  • Находим оружие
    • У каждого класса определенный вид оружия
    • Если берете не свое оружие, урон меньше вдвое
    • Расход магии используется в заклинаниях
    3
  • Собираем команду
    Начинаете по отдельности, но можно объединяться:
    • Если встретитесь случайно у одного NPC
    • Если выберите такую способность в начале игры
    • Если найдете специальные магические предметы
    • Разбивайтесь на пары и конкурируйте командами
    4
  • Наполняем свой мешок
    Предметы могут улучшить или ослабить героя
    • Не всеми видами оружия вы можете пользоваться
    • Предметы можно активировать сразу или позже
    • Можете надеть только один: шлем, плащ, костюм...
    • Удалите предмет из мешка после его применения
    5
  • Обмен, покупка и продажа
    Вы можете товары: купить, выпросить или своровать
    • Широкий выбор у купцов, воров и трактирщиков
    • Вы можете обмениваться между собой товарами
    • Вы можете продавать друг другу товар за монеты
    • Вы можете носить не более 20 предметов
    6
  • Кидаем кубики
    Для взаимодействия с NPC складывайте сумму:
    • Например вы хотите украсть предмет
    • d20 Кубик выдает 9 + ваша ловкость 10 = 19
    • 19 меньше 20 - и вы получаете наказание
    • Если у вас нет кубиков можете кинуть их онлайн
    7
  • Получаем наказание
    После неудачного броска кубика будет Наказание
    • От девушки, ребенка и слабого - Социальное
    • От крепких и сильных персонажей - Телесное
    • От мага или магических созданий - Магическое
    • От хитрых персонажей и воров - Ловкое
    8
  • Сражаемся с врагами
    • Выберите ближнюю или дальнюю дистанцию
    • Стреляй из далека если у вас: лук, арбалет, магия
    • Урон от атак в упор, дальних не трогает и наоборот
    • Урон становится вдвое больше от слабостей врага
    • Можно сбежать с боя, но тогда вы теряете мешок
    9
  • Колдуем правильно
    • Читайте магические свитки за 1 ед магии
    • Используем только 1 раз: свитки, зелья и элексиры
    • Пополняем +4 ед магии +10 ед hp после привала
    • После смерти вас могут воскресить Свитком жизни
    10
  • Формируем карму
    • Получаете уважение и за убийство монстров
    • Получаете презрение за убийство мирных жителей
    • Меняйте свою карму предметами или поступками
    • В минус карме, NPC не общаются и не торгуют
    11
  • Тренируем воображение
    • Перепроходите игру разными способами
    • Чем больше креатива и юмора - тем лучше
    • Узнай секреты или играйте на слабостях NPC
    • Вы можете играть за анти героев с конца главы
    12
NPC — персонаж из мира игры
под управлением Мастера

Мастер — ведущий и рассказчик
HP — единицы уровня здоровья
Дайтсы — спец. кубики для игры
Спасбросок бросок ослабляющий
вредный эффект или ловушку d4

Инициативаочередность хода
с врагами, у кого больше значение
кубика то и раньше ходит
Критический успех — бросок d20
с выпадением 20. Получите доп бросок

Критический провал — бросок d20
с выпадением 1. Получите наказание
Проверка навыков — бросок кубика
для успеха действия (взломать замок...)

Разбить лагерь — отдых где вы можете
увеличить hp +10 ед и магию +4 ед , но
нужны 5 запасов еды на каждого героя
Made on
Tilda