Правила игры
Запомните главное правило "Не быть душным"
Создаем персонажа
Перейдите на страницу в меню или по
ссылке
Добавьте все пункты "Показатели"
Выберите "Расу" и "Класс" персонажа
1
Определяем локацию
Выбор локации (по порядку или бросок кубиков)
Можете несколько раз посещать локацию или NPC
Пройдете
всех NPC
и откройте финал (4 локации)
2
Находим оружие
У каждого класса определенный вид оружия
Если берете не свое оружие, урон меньше вдвое
Расход магии используется в заклинаниях
3
Собираем команду
Начинаете по отдельности, но можно объединяться:
Если встретитесь случайно у одного
NPC
Если выберите такую способность в начале игры
Если найдете специальные магические предметы
Разбивайтесь на пары и конкурируйте командами
4
Наполняем свой мешок
Предметы могут улучшить или ослабить героя
Не всеми видами оружия вы можете пользоваться
Предметы можно активировать сразу или позже
Можете надеть только один: шлем, плащ, костюм...
Удалите предмет из мешка после его применения
5
Обмен, покупка и продажа
Вы можете товары: купить, выпросить или своровать
Широкий выбор у купцов, воров и трактирщиков
Вы можете обмениваться между собой товарами
Вы можете продавать друг другу товар за монеты
Вы можете носить не более 20 предметов
6
Кидаем кубики
Для взаимодействия с
NPC
складывайте сумму:
Например вы хотите украсть предмет
d20 Кубик выдает 9 + ваша ловкость 10 = 19
19 меньше 20 - и вы получаете
наказание
Если у вас нет кубиков можете кинуть их
онлайн
7
Получаем наказание
После неудачного броска кубика будет
Наказание
От девушки, ребенка и слабого - Социальное
От крепких и сильных персонажей - Телесное
От мага или магических созданий - Магическое
От хитрых персонажей и воров - Ловкое
8
Сражаемся с врагами
Выберите ближнюю или дальнюю дистанцию
Стреляй из далека если у вас: лук, арбалет, магия
Урон от атак в упор, дальних не трогает и наоборот
Урон становится вдвое больше от слабостей врага
Можно сбежать с боя, но тогда вы теряете мешок
9
Колдуем правильно
Читайте магические свитки за 1 ед магии
Используем только 1 раз: свитки, зелья и элексиры
Пополняем +4 ед магии +10 ед hp после привала
После смерти вас могут воскресить Свитком жизни
10
Формируем карму
Получаете уважение и за убийство монстров
Получаете презрение за убийство мирных жителей
Меняйте свою карму предметами или поступками
В минус карме,
NPC
не общаются и не торгуют
11
Тренируем воображение
Перепроходите игру разными способами
Чем больше креатива и юмора - тем лучше
Узнай секреты или играйте на слабостях
NPC
Вы можете играть за анти героев с конца главы
12
NPC
— персонаж из мира игры
под управлением
Мастера
Мастер
— ведущий и рассказчик
HP
— единицы уровня здоровья
Дайтсы
— спец. кубики для игры
Спасбросок
—
бросок ослабляющий
вредный эффект или ловушку d4
Инициатива
—
очередность хода
с врагами, у кого больше значение
кубика то и раньше ходит
Критический успех
— бросок d20
с выпадением 20. Получите доп бросок
Критический провал
— бросок d20
с выпадением 1. Получите
наказание
Проверка навыков
— бросок кубика
для успеха действия (взломать замок...)
Разбить лагерь
— отдых где вы можете
увеличить hp +10 ед и магию +4 ед , но
нужны 5 запасов еды на каждого героя
Поиск товаров
© DnD Humor edition Kondakoart@yandex.ru
Игры
Правила
Наказания
Сражения
Персонаж
© DnD Humor edition Kondakoart@yandex.ru
наверх
Made on
Tilda