Евгений Ткачев,
Афиша Daily
Матвей Ромодановский, ProfiCinema
Евгений Ткачев,
Афиша Daily
Лариса Малюкова,
«Литературная газета»
Захватывающая и приятно богатая драма: отчасти судебный процедурал, отчасти портрет сложной женщины, отчасти снимок брака на грани и история о взрослении
Это интеллектуальный триллер редкого калибра, собранный так точно и столь богатый наразных уровнях, что у вас постоянно будет перехватывать дыхание
Напряженная атмосфера и полная иррациональных перипетий семейная жизнь противопоставлена суровому и рациональному взгляду правовой системы, которая ищет порядок в хаосе
Трие все-таки виртуозная режиссерка
— и два с половиной часа пролетают на одном дыхании:
не оторваться
Режиссер размывает грань между реальным и вымышленным, истиной и ложью — и предлагает
зрителю самому разобраться в происшедшем.
Семейная драма, наряженная в одежды
криминального триллера, где сам брак
кажется главным подозреваемым
Трие рассуждает на сугубо философские темы,
главную из которых можно сформулировать так:
где заканчиваются факты и начинается их интерпретация?
По сути, это разговор об анатомии искусства
Трие обдумала каждую реплику, выстроила четкую композицию и придумала интересныйконцепт с минимумом деталей. Так громкий жанр судебной драмы стал тихим и личным, а
скандал превратился в интимный разговор о чувствах
Яростно умная и обманчиво игривая картина, использующая жанр как троянского коня, спомощью которого можно рассказать историю распада обычной семьи. В самом сердце фильма –
игра Хюллер, захватывающая и эмоциональная движущая сила всей картины, которая надолго остается в памяти
Трие исследует «анатомию падения» как сложную связь взаимоотношений в семье двух амбициозных писателей и взаимодействия полярных сторон внутри самой непредсказуемой
героини. Зритель не просто ждет развязки на протяжении фильма — он сам меняет роли с прокурора на защитника и обратно